• Головна
  • Торговые площадки и новые перспективы рынка автозапчастей
Реклама
14:00, 7 листопада 2016 р.

Торговые площадки и новые перспективы рынка автозапчастей

Реклама

В настоящее время все больше людей совершают покупки в интернет. Упрощение доступа к сети и ежегодное появление новых гаджетов создает ситуацию, когда потребители ленятся ехать в магазин, предпочитая выбирать и заказывать товары онлайн, что занимает значительно меньше времени.

С ростом онлайн торговли в Украине стали массово появляться интернет магазины, активизировались продажи через социальные сети, появились первые торговые площадки. Хотя еще не всем известно, что такое торговые площадки, или маркетплейсы, в Украине уже есть лидеры. Таковым по праву считается торговая площадка Avto.Pro, реализующая автозапчасти.

История возникновения ресурса Avto.Pro

Торговая площадка была создана продавцами с большим опытом в продаже автомобильных деталей и программистами, предложившими создать электронный каталог. В настоящее времяhttp://avto.pro – признанный лидер в сегменте электронной продажи автомобильных деталей.

Сложность рынка автозапчастей заставляет искать новые решения для организации продажи и консультирования клиентов. Бизнес, связанный с продажей автозапчастей специфичен в силу того, что номенклатура товаров насчитывает сотни и тысячи наименований. Такая особенность требует систематизации информации, для того, чтобы качественно подавать ее клиентам.

Покупатели при всем большом выборе деталей в продаже хотят получить гарантии о степени совместимости товара с его транспортным средством. Для того, чтобы подать информацию в нужном ключе, владельцам интернет магазинов необходимо поддерживать ее актуальность относительно номенклатуры деталей и совместимости их с разными марками автомобилей. Поскольку это требует времени и больших вложений, для такого бизнес актуально стать участником электронного каталога.

Как создавался электронный каталог

Электронные каталоги создаются вручную, также, как прежде создавались бумажные. Основой для создания электронного каталога является экспертная база производителя, где имеется подробная информация о деталях.

Качество электронного каталога всецело зависит от степени профессионализма экспертов.

Что собой представляет электронная торговая площадка

Главная особенность маркетплейса состоит в том, что он способен собрать в едином информационном пространстве поставщиков и покупателей товаров и услуг, с предоставлением им сервиса, повышающего эффективность их бизнеса.

Любой интернет ресурс, в рамках которого осуществляются сделки, связанные с куплей-продажей, можно считать электронной торговой площадкой. Заказчики имеют возможность проводить торги, что обеспечивает им оптимизацию затрат. Поставщики участвуют в проводимых закупках, размещают информацию о товарах или услугах.

В некоторых случаях размещением товаров занимаются специальные компании, которые могут обрабатывать результаты проводимых торгов и, в конечном счете, определять победителей.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...