• Головна
  • Грамотная работа персонала – гарантия хорошего дохода
Реклама
15:01, 15 травня 2017 р.

Грамотная работа персонала – гарантия хорошего дохода

Реклама

Прибыль компании обеспечивает слаженная работа целой системы. Главным ее звеном является менеджер по продажам. В большинстве случаев он является ответственным за доход предприятия или его отсутствие. Все зависит от внутреннего настроя. Если деятельность продавца направлена на развитие и улучшение компании, он профессионально подкован, обучен мастерству общения с клиентами, финансовый успех от продаж компании гарантирован.

Торговая площадка Авто.Про помогает увеличить прибыль продавцам

При обратной связи с администрацией компании продавцы маркетплейса Авто.Про стали выражать недовольство относительно низких продаж и малого количества заказов, а также утверждать, что платят за участие на площадке много, а получают мало. Команда https://internetcars.ru занялась выявлением возможных причин. Для этого сначала изучила внутренний трафик, сервисы и каталоги. Исправила предполагаемые неточности, внесла соответствующие коррективы. Позже изучила профили самих продавцов. Проведенный анализ показал, что все вложения со стороны владельцев автобизнеса в продвижение своего товара и участие в маркетплейсе не приносят положительных результатов потому, что его персонал не обучен правилам продаж и общения с клиентами. Естественно, вложенный капитал не окупается.

Не стоит забывать о сложностях при продаже автомобильных запчастей. Менеджеру приходится владеть огромным объемом знаний, квалифицированно консультировать, правильно выбирать детали. Однако после изученной работы продавцов на Авто.Про подобных выводов сделать нельзя. Они не обучены правильному общению с клиентами, не заинтересованы в прибыли компании, не удерживают покупателей, не на все вопросы могут дать ответы, плохо знают ассортимент запчастей. Не обращают внимания на непросмотренные заказы в корзинах. А клиенты ведь ждут, что менеджер с ними свяжется. Терпеливые могут обратиться повторно, а другие будут искать комплектующие в других магазинах, а с этим больше не захотят иметь дело. Утраченные заказы постепенно и приводят к низким доходам.

Даже перечисленных ошибок продавцов достаточно для снижения количества покупателей. Чтобы исправить положение, компания Авто.Про предлагает несколько рекомендаций.

Как привлечь клиентов и увеличить продажи?

  •  Обучение персонала можно считать одним из главных факторов успеха. Рекомендуется проводить тестирование менеджеров по вопросам ассортимента, условий доставки и оплаты.
  •  Следует поручить одному из сотрудников ведение аккаунта на Авто.Про. Он должен следить за содержанием корзины, получать письма от администрации, вовремя обновлять данные в прайсах, поддерживать рейтинг.
  •  Необходимо контролировать работу своего персонала, находить ошибки и своевременно их исправлять.
  •  Внесение мелких позиций в прайс мешает поиску запчастей. Лучше их предлагать к основному заказу.
  •  В прайсе должна быть полная информация для покупателя.

О других способах повышения продаж можно узнать в рамках выставки SIA-АвтоТехСервис’2017.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...