Междугородний троллейбус через Дружковку предлагают заменить электричками

Идею создания междугороднего троллейбусного сообщения между городами Славянск, Краматорск, Дружковка и Константиновка специалисты считают нецелесообразной.

Такое мнение славянскому изданию ТВ-ПЛЮС высказал главный инженер Славянского троллейбусного управления Григорий Резник.

По мнению местных специалистов, путь из Славянска в Константиновку через Краматорск и Дружковку будет довольно продолжительным из-за многочисленных остановок во всех этих городах. Да и стоимость проезда будет "кусаться".

Для осуществления идеи соединить четыре города транспортным сообщением, Григорий Резник предлагает пустить по этому маршруту дополнительные электрички - затраты на это, по его мнению, гораздо меньше, а пассажиры будут добираться до мест назначения быстрее.

Идею соединить Славянск, Краматорск, Дружковку и Константиновку троллейбусным маршрутом предложили жители Краматорска.

По подсчетам специалистов, при условии, что троллейбусы из Славянска в Константиновку и обратно будут ходить с 20-минутными интервалами, необходимо закупить 15 машин на сумму 130 млн гривен.

Еще нужно вложить 40 миллионов на строительство контактной сети в городах и 50 миллионов - на тяговые подстанции. Общая сумма затрат при этом превысит 200 млн гривен.

Инициативу жителей Краматорска изучили в Донецкой ОГА. Но кроме решения облгосадминистрации необходимо получить согласие на реализацию этой идеи от городских советов указанных населенных пунктов. Поэтому обладминистрация направила соответствующие запросы в адрес местных советов.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать