Больше всего денег дружковчане тратят на еду

На заседании исполкома Дружковского городского совета вчера рассматривали работу сети предприятий сферы торговли и бытовых услуг.

Потребительский рынок является своеобразным индикатором политической, экономической и социальной ситуации. Внутренняя торговля, ресторанное хозяйство и бытовые услуги - важные составляющие формирования социального и экономического потенциала Дружковки.

На заседании отмечалось, что по состоянию на 1 января текущего года в сфере обслуживания нашего города работают 569 объектов.

Это магазины по продаже продовольственных и непродовольственных товаров, смешанные магазины, объекты мелкооптовой торговой сети, рынки и торговые комплексы, объекты ресторанного хозяйства, столовые, предприятия бытового обслуживания населения.

В тёплую пору года работают также летние торговые площадки.

Абсолютным показателем работы розничной торговли считается товарооборот, который обеспечивается путём реализации товаров через различные каналы продажи.

За январь-сентябрь 2017 года розничный товарооборот по сравнению с соответствующим периодом 2016 года увеличился на 7,5%.

Наибольшим спросом у населения, как обычно, пользуются продукты питания.

В пятерку наиболее востребованных товаров вошли картофель, хлебобулочные изделия, молочные продукты, ликеро-водочные изделия и чай.