09:52, 20 серпня 2016 р.

VODAFONE дает сбой: в чем причина?

  В последнее время абоненты мобильного оператора VODAFONE столкнулись со многими неудобствами в обслуживании. То невозможно дозвониться с первого раза, то собеседники не слышат друг друга. Стоит отметить, что услугами именно этого оператора пользуется большинство жителей не только Дружковки, но и других городов нашего региона. Поэтому сбой связи – как минимум заставляет понервничать и потратить определенное время, чтобы дозвониться до нужного человека. Как оказалось, о проблемах в компании знают и даже объяснили причины. Виной всему – нестабильная обстановка в зоне АТО.

  - Ко многим поврежденным узлам связи просто нет доступа. Специалисты работают над этим вопросом 24 часа и пытаются устранить неполадки дистанционно, - вежливо объяснил оператор, при обращении в центр поддержки по номеру «111».

  Указать конкретные сроки, когда будут устранены неполадки, сотрудник VODAFONE затруднился. Зато вселил надежду, что, возможно, за подобные неудобства пользователей сети ждет поощрение. Правда, оператор не уточнил, в какой форме оно будет выражено, и когда его стоит ожидать абонентам.

  Пока ясно одно: всем, кто предпочитает VODAFONE, стоит набраться терпения или поменять оператора мобильной связи.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#мтс #водафон #связь #нетсети
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...