На что чаще всего жаловались дружковчане на прошлой неделе

На что чаще всего жаловались дружковчане на прошлой неделе, Виктор Проскурников

Если где-то на территории города возникает какая-то проблема, происшествие или чрезвычайная ситуация, жители Дружковки, не имея под рукой телефонов всех аварийных служб коммунальных предприятий, обычно звонят на номер 1505 горисполкома.

По информации начальника общего отдела исполкома Дружковского горсовета Юлии Кухаровой, за период с 8 по 14 июля больше всего звонков (15) поступило на этот номер с сообщениями об отсутствии электроэнергии.

"Обычно это связано с тем, что на каком-то участке линий электропередач произошёл обрыв провода, и ремонтники для устранения аварии отключают подачу электроэнергии на этом участке, - говорит Юлия Ивановна. - Диспетчер РЭС (района электрических сетей) уведомляет нас об этом, поэтому мы владеем информацией о проведении ремонтных работ, о чем и сообщаем позвонившим нам людям".

Десять звонков в службу 1505 за тот же период поступило с жалобами на отсутствие воды. По словам Юлии Кухаровой, это тоже было связано с проведением ремонтных работ по устранению порывов в отдельных районах города. Диспетчер водоканала также заранее проинформировал работников службы об аварии, поэтому они компетентно сообщали звонившим о причине отсутствия воды.

Дружковка новости служба 1505 звонки жалобы сигналы
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі