• Головна
  • Как связаны прибыль и качество CRM-системы?
Реклама
23:50, 30 червня 2017 р.

Как связаны прибыль и качество CRM-системы?

Реклама

Найти клиента, вовремя отреагировать на заказ − это первостепенная задача менеджера. От этого зависит процент его дохода, общая прибыль компании. От появления товара на сайте до принятия звонка проходит немало времени. Сократить ожидание своего клиента вполне реально, если использовать единую CRM систему от АвтоПро.

Система удаленного контроля бизнеса − удачное начало для эффективных продаж

Доход менеджера − это стратегия малых усовершенствований. Ежедневно оттачивается множество навыков, начиная с формирования клиентской базы, заканчивая холодными и горячими звонками. Отследить работу сотрудника, увеличить прибыль компании поможет универсальное программное обеспечение от https://vehicle.by.

Ежегодно, уровень конкуренции в сфере продаж увеличивается. Использовать привычные базы данных для взаимодействия с клиентами не выгодно, это замедляет работу сотрудников в несколько раз. Для быстрого реагирования на заказ нужна:

  •  постоянная связь с интернет-магазином (информация с сайта);
  •  обновление данных в учетных базах (1С);
  •  синхронизация данных с приложениями на мобильных устройствах.

Возможности программного обеспечения от АвтоПро

При помощи CRM клиент получает еще одну уникальную возможность - доступ к огромному каталогу запчастей в любое время суток. При этом все вышеперечисленные действия доступны в единой программе. Доступ к информации регулируется непосредственно администратором компании. Таким образом от качества CRM-системы зависит быстрота и эффективность алгоритма продаж.

Данный продукт − это комплекс инструментов, автоматизирующих взаимодействие менеджеров компании с целевой аудиторией. Это позволяет фиксировать каждый этап, делать их прозрачными. Для этого используются целый ряд программных модулей:

  •  клиентская база данных;
  •  создание договоров, формирование официальных документов;
  •  планирование рабочего дня;
  •  гибкая система напоминаний;
  •  история, где отображаются действия клиента и менеджера;
  •  программа для рассылки рекламной информации для выбранных клиентов;
  •  отчетность;
  •  автоматический учет входящих, исходящих, пропущенных звонков.

Расширенный пакет услуг от АвтоПро

Еще один способ увеличить доходность бизнеса − использовать CRM от АвтоПро на смартфоне или планшете. Компания разработала несколько вариантов программ для удаленной работы. Не нужно отслеживать работу сотрудника, постоянно, находясь в помещении.

Если говорить о пользе данного продукта, в первую очередь, это очевидная выгода для клиента. Чем меньше времени уходит на заказ, его ожидание, тем выше лояльность человека. Так, формируются доверительные отношение между потребителем и компанией. Со временем, такие покупатели формируют «золотой актив» фирмы. При помощи CRM от АвтоПро можно прорабатывать данный сегмент отдельно, от остальных задач. Следовательно, более мелкие задачи можно отложить на потом и не забыть про них. Каждая мелкая деталь фиксируется в системе в отдельных модулях, что очень удобно как для начинающего предпринимателя, так и для большой компании с множеством филиалов.

Программа от АвтоПро адаптирована специально для продажи специализированных автозапчастей. Продукт разработан на базе CRM MicrosoftDynamics, что значительно облегчает работу в стандартной операционной системе Windows.

Спешите воспользоваться качественным продуктом на сайте АвтоПро в нескольких вариациях − поддержка документооборота, звонки клиентам, дополнительные возможности для быстрых продаж.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...