Новини компаній
17:17, 3 червня 2018 р.

Почему CRM важны для бизнеса?

Новини компаній

На сегодняшний день ритм жизни настолько висок, что каждый человек пытается автоматизировать процессы, с которыми он сталкивается. Особенно, если это касается бизнеса. Несмотря на это, все еще остаются компании, которые в меру своего консерватизма, отказываются от автоматизации и продолжают вести бизнес вручную.

В этой статье мы рассмотрим влияние CRM системы на процесс ведения бизнеса и на то, как меняется жизнь вашей компании после внедрения системы.

Для начала выясним, что такое CRM. CRM - это система, которая нацелена на выстраивание взаимоотношений компании с клиентом. Чаще всего она используется для улучшения уровня обслуживания клиентов, повышения продаж и контроля над деятельностью сотрудников

Как бизнес существовал без CRM?

Долгое время и по сей день успешность продаж многих компаний зависит от профессиональных и личностных навыков ее сотрудников, которые полностью отвечают за переговоры с клиентом. Это привело к появлению своеобразного «культа менеджера». Даже если вашей компании повезло с менеджером, он работает на славу, не пропускает звонки от клиентов, и доводит все соглашения до конца, даже тогда вы не застрахованы от того, что он может уйти к конкурентам, и забратьвместе с собой данные всех своих клиентов. К счастью, есть способ этого избежать.

Как CRM помогает бизнесу?

CRM система позволяет хранить и систематизировать все данные о работе с клиентами, сделки с ними и коммуникации. Это не хранилище непонятных файлов, а целая система, где все расставлено по полочкам от первого звонка клиента до последнего контакта.Благодаря CRM вы сможете следить за количеством звонков менеджеров, встреч, отправленных писем.Проанализировать какие методы продаж действительно для вас работают, и те от которыхнужно отказаться. Узнать о товарах, которые чаще всего продаются, и услугахпользующихся наибольшим спросом. Анализ данных поможет выработать особый подход к каждому клиенту.

Ведь известно, что люди любят внимание к себе и всегда запоминают «холодный» прием в банке, или невнимательность к ним в ресторане. Поэтому компания, которая проявляет внимательное ненавязчивое отношение, получает постоянных клиентов, которые снова и снова будут обращаться к ней, увеличивая, таким образом, прибыль. По статистике, довольный клиент делится информацией об удачной покупке с пятью знакомыми, что позволяет привлекать новых клиентов без затрат на рекламу. Таким образом, внедрение CRM позволяет уже в ближайшей перспективе увеличить прибыль, повысить количество продаж, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить сервис обслуживания клиентов. Ознакомиться с одной из CRMсистем можно по этой ссылке.

Для наглядности, эффективность компании, которая работает без CRM и с ней, можно сравнить с двумя автомобилями. Только в первом случае - это старая медленная «Волга», которая едва едет, а во втором - скоростной болид, который, под умелым руководством приходит в конечную точку в рази быстрее.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...