Сколько кандидаты-мажоритарщики по 49-му округу потратили на агитацию

На выборах в Верховную Раду не все кандидаты-мажоритарщики, которые в своем округе потратили денег на рекламу и агитацию больше конкурентов, смогли занять депутатское кресло.

Одним из ярких примеров в регионе стал кандидат от Оппозиционного блока Борис Колесников, которому не хватило 3 тысячи голосов, чтобы опередить действующего мэра Дружковки, кандидата от «Оппозиционной платформы - За жизнь» Валерия Гнатенко в 49-м округе. Но городской голова Дружковки, согласно официальным документам, потратил на избирательную кампанию гораздо меньше Колесникова и даже меньше кандидата от «Слуги народа» Сергея Сивохо, который занял третье место.

Колесников потратил на избирательную гонку почти 2 миллиона гривен, Сивохо – 400 тысяч, а Гнатенко – более 237 тысяч. Такова промежуточная отчетность (с 1 по 13 июля), поданная кандидатами в Центральную избирательную комиссию. Окончательные отчеты еще не опубликованы.

Размер избирательного фонда кандидата в депутаты не может превышать четырех тысяч размеров минимальной заработной платы. В 2019 году это 16 миллионов 692 тысяч гривен.

Источник: Новости Донбасса